МЫ РАБОТАЕМ:
наши правила

Договор-оферты

ИП Гришина Анна Борисовна, (далее – ИСПОЛНИТЕЛЬ) настоящей публичной офертой предлагает любому физическому или юридическому лицу, а также индивидуальному предпринимателю (далее – ЗАКАЗЧИК) заключить Договор-оферту на оказание услуг по изготовлению различной текстильной продукции на заказ с нанесением логотипов и принтов и без (далее – Договор).


В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, лицо, производящее акцепт этой оферты, становится ЗАКАЗЧИКОМ (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).


В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данного Договора и, если Вы не согласны с каким-либо пунктом Договора, ИСПОЛНИТЕЛЬ предлагает Вам отказаться от каких-либо действий, необходимых для акцепта или заключить персональный договор на отдельно обсуждаемых с ИСПОЛНИТЕЛЕМ условиях.


Полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты является осуществление ЗАКАЗЧИКОМ оплаты предложенных ИСПОЛНИТЕЛЕМ Услуг. В отношении Услуг предлагаемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ по акциям (специальным предложениям) с условиями оплаты частями полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты является осуществление ЗАКАЗЧИКОМ оплаты сторонами суммы согласно выставленному счету.

Предмет договора:

1.1. По настоящему договору Подрядчик обязуется изготовить по заданию Изделия, сдать их Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить их.


1.2. Все указания и технические требования для производства Изделий заказа должны быть согласованны только письменно (по электронной почте), изменения, пожелания и рекомендации произведенные в устной (или по телефону) форме не могут являться основанием для выставления претензии в конечному результату.


2. Порядок расчетов по договору


2.1. Исполнение настоящего договора Подрядчик выполняет на условиях 100% предоплаты.


2.2. Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств в безналичном порядке на расчетный счет Подрядчика, согласно выставленному счету.


2.4 Способы оплаты:


Безналичный расчёт

После согласования коммерческого предложения вышлите нам на почту карточку компании или ИП — и мы ответным письмом вышлем вам счет для оплаты с расчетного счета вашей компании на наш расчетный счет.


2.3. Дизайн и доставка заказа в стоимость изделий не входят и в случае необходимости вносятся в счет отдельной номенклатурной позицией.


3. Порядок выполнения заказов Подрядчиком (соблюдение алгоритма выполнения заказа является неотъемлемой частью договора):


3.1. Для заказов свяанных с нанесением изображений методом печати:


3.1.1. Дизайн и макетирование файла в печать не включено в стоимость заказа и прописано в счет отдельной номенклатурой. В случае выполнения дизайна стороной Заказчика – вся ответственность за качество работ, связанных с дизайном и макетированием лежит на заказчике.


3.1.2. Цветопередача печати соответствует цветовой карте PANTONE COLOR BRIDGE и любые отклонения от цветов связаны с нарушениями правил цветокоррекции размещенными на нашем сайте в разделе «ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ».


3.1.3. Перед изготовлением тиража обязательно должны быть изготовлены:


- цветопроба (стоимость включена в тираж);


- сигнальный образец (оплачивается либо отдельным счетом, либо как единица тиража по согласованию сторон).


Цветопроба и сигнальный образец изготавливаются в двух экземплярах – один остается у Заказчика, второй у Подрядчика. В случае предоставления материалов Заказчиком стоимость материалов, оставляемых у Подрядчика не компенсируется и не зачитывается в счет оплаты.


3.1.4. Цветопередача на ткани не всегда полностью соответствует полиграфической (на бумаге) - отказ от согласования (подписи) оригинала цветопробы и сигнального образца (либо утверждение по фотографиям) – снимает ответственность за соответствие итоговых характеристик изделий ожиданиям Заказчика.


3.1.4.1 Утверждение цветопробы и сигнального образца по фотографии не является желательным в связи с тем что существует искажение цветопередачи как при съемке так и просмотре изображений на различных устройствах, и должно быть использовано только в случае невозможности забора оригинала в офисе Подрядчика (например при дистанционном размещении заказа из других регионов), но тем не менее Заказчик принимает все риски связанные с расхождением цвета оригинала и фотографии на себя.


3.1.4.2 Заказчик осознает что изделия заказ на которые он размещает у ИП Гришина АБ выполняются индивидуальным заказом и не могут быть реализованы на открытом рынке, в связи с чем не являются возвратным товаром, кроме причин связанных с браком который делает невозможным их использование по назначению.


3.2. Для заказов свяанных с нанесением изображений методом вышивки:

3.2.1. Дизайн и макетирование файла вышивки не включено в стоимость заказа и прописано в счет отдельной номенклатурой (за исключением случаев мелкотиражных заказов до 20 единиц, в которых стоимость подготовки дизайна составляет 50% от стоимости выставленного счета). 

3.2.2. В случае выполнения программы вышивки стороной Заказчика – вся ответственность за качество работ, связанных с дизайном и макетированием и результатом вышивки  лежит на заказчике.

3.2.3. Сроки исполнения заказа не включают время потраченное на переговоры и согласование образцов и макетов. 

3.2.4. В случае отстутствия со стороны Заказчика четких инстукций с использованием метрических единиц измерений, цветов по системе Pantone и других измеримых показателей до составления листа согласования (ТЗ - технического задания) решения по технической реализации проекта принимаются Исполнителем, и в случае последующих изменений со стороны Заказчика может взиматься дополнительная плата за произведенную коррекцию. 

3.3 Срок исполнения заказа по настоящему Договору от 2 рабочих дней. В срок исполнения заказа не входит время потраченное на переговоры, переписку, обсуждение заказа, а также утверждение цветопробы, сигнального образца и подготовки макетов и дизайнов.

3.3.1. Срочное исполнение заказа тарифицируется по надбавке 100% к общему счету. Возможность исполнения срочного заказа оговаривается в момент заявки на срочный заказ. 


3.4. ИП Гришина А.Б. не осуществляет курьерскую и другие виды деятельности связанные с осуществлением транспортировки грузов, а лишь предоставляет сервис по заказу данных услуг у сторонних организаций (ТК Деловые Линии и курьерская компания Достависта). По этому все риски и ответственность, связанные транспортировкой заказа и соблюдением сроков доставки лежит на транспортной компании и Заказчике выбравшим данный способ получения заказа. В любом случае мы рекомендуем самостоятельно организовать забор вашего заказа с нашего производства либо своими силами, либо силами сторонних организаций хорошо вма знакомых и проверенных).


3.4.1. Отгрузка заказов для Заказчиков Юридических Лиц и Индивидуальных предпринимателей – осуществляется строго по доверенности (ФОРМА М2 в соответствии НК РФ) или наличию печати организации (если таковая предусмотрена). Отсутствие доверенности или печати является основанием для отказа в выдаче выполненного заказа.


3.4.2. Продукция выполненная по заказу должна быть вывезена со склада Подрядчика в течении 7 календарных дней с момента получения уведомления о готовности заказа на электронную почту. В случае невыполнения данного условия с Заказчика взимается плата за хранение выполненного заказа в размере 500р в сутки начиная с 8го календарного дня после отправки уведомления Заказчику на электронную почту.

3.5. При выполнении заказов на изделиях заказчика, Заказчик должен предоставить бополнительные единиц иизделий для приладки и теста оборудования. При этом в тираже допускаются отклонения и брак в пределах 10-13% от общего тиража. Стоимость попавших в данный процент изделий не компенсируется и не возмещается Исполнителем. В случае исполнения заказа Исполнителем на собственных изделиях брак и отклонения компенсируются Исполнителем за свой счет в объеме и на усмотрение Исполнителя. 


4. Права и обязанности Сторон

4.1. Подрядчик несет риск случайной гибели или случайного повреждения Изделий до их приемки Заказчиком. В случае отправки Изделий транспортной компанией Подрядчик несет риски до момента передачи Изделий представителю транспортной компании.


4.2. Если исполнение работы по настоящему договору подряда стало невозможным вследствие действий или упущений Заказчика, Подрядчик сохраняет право на уплату ему в соответствии с договором цены с учетом выполненной части работы.


4.3. Подрядчик имеет право использовать экземпляры изготовленной в соответствии с настоящим Договором Продукции в рекламных целях.



5. Приемка работы.

5.1 Передача изготовленных Изделий происходит по месту нахождения Исполнителя (за исключением случаев отправки транспортной компанией).


5.2. В случае невозможности обмена оригиналами накладных при отгрузке заказа допускается обмен сканами накладных и договора посредством электронной почты, которые стороны обязуются считать действительными в случае спорных ситуаций.


5.3. Заказчик обязан в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим договором подряда, осмотреть и принять изготовленные Изделия по расходной товарной накладной, а при обнаружении отступлений от договора или иных недостатков в Изделиях немедленно заявить об этом Подрядчику.



6. Ответственность Сторон

6.1. В случае, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлениями ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для обычного использования, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика:


-безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;


-соразмерного уменьшения установленной за работу цены.


6.2. Подрядчик имеет право вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново.



7. Форс-мажор

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.



8. Разрешение споров


8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами разрешаются путем переговоров.


8.2. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в суде г. Москва в порядке, установленном действующим законодательством РФ.


 9. Политика конфиденциальности и пользовательское соглашение:


Согласие на обработку персональных данных


Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:

(далее по тексту — Оператор).

Персональные данные— любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информациифизическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

Список полей формы


Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору и третьему лицу(-ам) для обработки моих персональных данных в следующих целях:

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.